Facebook
Внимание
У Вас отключена поддержка Cookie в браузере. Отображение сайта будет некорректно!
en ru
К кейсам

78.ru

Дата: 18.06.2018

Как мы обеспечили инфраструктуру для трансляций главного городского телеканала Санкт-Петербурга

78.ru — информационный портал главного городского телеканала «78», вещающего на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, где проживает 7,4 миллиона человек. Ежедневно программы телеканала «78» в формате Full HD (1080p) смотрят более 600 тысяч человек только по эфирному телевидению, также телеканал имеет большую аудиторию в интернете.

Для трансляций при таких высоких нагрузках мы предоставили надёжную инфраструктуру для хостинга и доставки видео с компетентной техподдержкой.

Главное СМИ Северной столицы России

Первый эфир телеканала «78» состоялся 1 сентября 2017 года. Это быстрое, честное, новостное телевидение. 80 % вещания телеканала — это прямой эфир. Новостной портал телеканала — 78.ru — входит в топ-3 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а по итогам 2017 года 78.ru вошёл в топ-20 федеральных СМИ (ИЦ, Mediascope). Среднесуточная аудитория сайта — 90 000 уникальных пользователей, которые имеют доступ не только к новостным статьям, но и к прямому эфиру телеканала. При создании проекта технические специалисты телеканала выбирали отказоустойчивый хостинг для сайта и CDN-сервис, способный выдержать пиковые нагрузки, передавать видеоконтент, а также выстоять в случае сложных и масштабных DDoS-атак. Так выбор был сделан в пользу медиаплатформы G-Stream от G‑Core Labs.

78.ru — это самые свежие новости и события Санкт-Петербурга в режиме реального времени. Поэтому требовалась медиаплатформа, которая обеспечила бы бесперебойное вещание в условиях растущей аудитории.

О G-Stream

G-Stream — это новая медиаплатформа, в которой все инструменты для стриминга и трансляций собраны в одном личном кабинете: транскодинг объединён с CDN, хранилищем и HTML5-плеером с возможностью монетизации.

В G‑Core Labs создали еnd-to-end-решение для удобной, быстрой и защищённой доставки медиаконтента по всему миру. Платформа интегрирована с собственной глобальной инфраструктурой и личным кабинетом G-CDN.

Требования телеканала к инфраструктуре

У телеканала были серьёзные требования к инфраструктуре:

  1. Выделенный-сервер с полным контролем доступа и гибкой конфигурацией, с возможностью подключить ещё и пул серверов в одной сети.
  2. CDN для ускорения сайта и доставки видео с поддержкой SSL и наличием точек присутствия в Санкт-Петербурге.
  3. Размещение в дата-центре уровня не ниже Tier III.
  4. Гарантированная симметричная полоса пропускания на сервере не ниже 1000 Мбит/с.
  5. Услуга транскодирования для live-видео и поддержка адаптивного битрейта на стороне провайдера.
  6. Быстрая русскоязычная техподдержка в режиме 24/7 любым удобным способом (телефон, чат, почта).
  7. Кросс-платформенный HTML5-плеер.
  8. Управление всеми услугами из единого личного кабинета.
телеканал «78»

Евгений Горба

«Единственная цель, которую мы хотели достичь на этапе становления, — обеспечить бесперебойную доставку контента своим пользователям»

телеканал «78»

Евгений Горба

Трансляции без спутника

Телеканал хотел при помощи стриминговой платформы транслировать прямой эфир из разных точек страны без использования спутника.

Что в итоге получил 78.ru

руководитель G-Stream

Михаил Шурыгин

«Теперь даже во время самых грандиозных онлайн-трансляций мы будем уверены, что инфраструктура G‑Core Labs способна выдержать любые нагрузки»

руководитель G-Stream

Михаил Шурыгин

телеканал «78»

Евгений Горба

«У G‑Core Labs большой выбор услуг и конфигураций железа, а поддержка и сопровождение клиентов проходят на высочайшем уровне. Мы рады, что не прогадали с выбором провайдера для размещения сайта нашего телеканала»

телеканал «78»

Евгений Горба

О телеканале «78»

Телеканал «78» — главный городской канал Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Он входит в мультимедийный информационный центр «Известия». Канал начал регулярное вещание 1 сентября 2017 года.

При создании «78» были учтены все особенности и потребности целевой аудитории, поэтому канал совместил в себе обширную спортивную, общественно-политическую, а также развлекательную программу. Канал «78» — это инструмент влияния и формирования комфортной городской среды, который привлекает лояльного и активного зрителя.

Включение в состав МИЦ «Известия» петербургского городского телеканала «78» является органичной частью процесса расширения телевизионного охвата МИЦ «Известия» на территории Северо-Западного федерального округа и создания в периметре медиаактивов «Национальной Медиа Группы» мощнейшего телевизионного производственного кластера с центром в Санкт-Петербурге.

Attention
You have Cookie disabled in your browser. Displaying the site will be incorrect!
Back to Cases
Posted: 18.06.2018

How we have provided broadcast infrastructure for the main TV channel of St. Petersburg

78.ru is an information portal of the cities main Channel 78, broadcasting in St. Petersburg and Leningrad region where 7.4 million people live. The Daily over-the-air audience of Channel 78 programs in Full HD (1080p) is more than 600 thousand people, and the channel has a large audience on the Internet as well.

For broadcasting at such high loads, we have provided a reliable infrastructure for hosting and delivery of video with a competent technical support.

Main medium of the northern capital of Russia

Channel 78 first aired on September 1, 2017. This is a quick and honest news television. 80 % of channel’s content is broadcasted live. The TV channel’s news portal — 78.ru — is one of the top 3 most cited media of St. Petersburg and Leningrad region, and at the end of 2017 78.ru reached the top 20 federal media (citation index, Mediascope). An average daily audience of the website is 90,000 unique users who have access not only to news articles, but also to live TV stream. When creating a project TV channel’s technical experts were looking for a failover hosting and CDN service able to withstand peak loads, transmit video content and maintain availability in case of complex and large-scale DDoS attacks. Therefore the choice was made in favor of G-Stream media platform from G‑Core Labs.

78.ru presents the latest news and events in St. Petersburg in real time. Therefore, it required media platform that would ensure uninterrupted broadcasting in the context of growing audience.

About G-Stream

G-Stream is a new media platform with all the tools needed to stream and broadcast in a single control panel: transcoding is integrated with a CDN, storage and HTML5 player with monetization capability.

G‑Core Labs created an end-to-end solution for easy, fast and secure delivery of media content worldwide. The platform is integrated with a company’s own global infrastructure and G-CDN control panel.

TV channel requirements for infrastructure

TV channel had serious infrastructure requirements:

  1. Dedicated server with full access control and flexible configuration, with the ability to create a pool of servers on the same network.
  2. CDN to accelerate website loading and video delivery with SSL support having points of presence in St. Petersburg.
  3. Accommodation in a data center not lower than Tier III.
  4. Guaranteed symmetrical bandwidth on the server not less than 1,000 Mbps.
  5. Transcoding service for live video and support for adaptive bitrate on the provider side.
  6. Fast Russian speaking 24/7 technical support available in any convenient way (phone, chat, email).
  7. Cross-platform HTML5 player.
  8. Management of all services from a single control panel.
Channel 78

Evgeniy Gorba

“The only goal we wanted to achieve in a development stage was to ensure uninterrupted delivery of content to our users”

Channel 78

Evgeniy Gorba

Non-satellite broadcasting

TV channel wanted to broadcast live with the help of streaming platform from different parts of the country without the use of a satellite.

What 78.ru eventually got

Head of G-Stream

Mikhail Shurygin

“Now, even during the most ambitious online broadcasts we will be sure that G‑Core Labs infrastructure is able to withstand any loads”

Head of G-Stream

Mikhail Shurygin

Channel 78

Evgeniy Gorba

“G‑Core Labs offers a wide range of services and hardware configurations, and customer support and maintenance are at the highest level. We are pleased to have chosen a right provider to deploy our channel’s website”

Channel 78

Evgeniy Gorba

About Channel 78

Channel 78 is the main city channel in St. Petersburg and Leningrad region forming part of multimedia information center “Izvestia”. The channel began regular broadcasting on September 1, 2017.

During the establishment of Channel 78, all features and needs of the target audience were taken into account, this is why the channel broadcasts a wide range of programs related to sports, social and political issues and entertainment. Channel 78 is a tool of influence creating a comfortable city environment which attracts loyal and active viewers.

Integration of St. Petersburg city Channel 78 into the structure of MIC “Izvestia” is a natural part of the process for expanding TV coverage of MIC “Izvestia” in the Northwestern federal district and creation of the largest TV production cluster with a center in St. Petersburg within the scope of National Media Group (NMG) media assets.