Внимание
У Вас отключена поддержка Cookie в браузере. Возможно некорректное отображение сайта!

Как стартап Clean Traffic получил глобальную инфраструктуру с помощью облака G-Core Labs

Дата: 15.06.2021
Clean Traffic — это стартап, предоставляющий сервис для анализа и повышения эффективности рекламных кампаний в Instagram, YouTube, Twitter, TikTok и Twitch с блогерами. Преимущество Clean Traffic — определение нетипичного поведения пользователей. Сервис решает сразу три основные проблемы, с которыми сталкивается рекламодатель при планировании кампаний: 1. Помогает выбрать блогера.
2. Даёт инструменты для оценки продуктивности работы блогера.
3. Позволяет оценить эффективность проведённой рекламной кампании.
  • Год основания

    Год основания:
    2020

  • Откуда

    Откуда:
    Минск, Беларусь

  • Индустрия

    Индустрия:
    Реклама и маркетинг

  • Сайт

    Сайт:
    cleantraffic.org

  • Услуга

    Услуга:
    Облако

Video

Какая задача стояла

Аудитория сервиса Clean Traffic не ограничена каким-то регионом или конкретной страной, она находится по всему миру — от Северной Америки до Азии. Чтобы заложить в проект возможность быстрого масштабирования на различных рынках, компании требовался провайдер с широкой географией присутствия и надёжной инфраструктурой.

«Уже на этапе запуска нашего проекта мы понимали, как важно обеспечить сервис качественной инфраструктурой, — рассказывает Максим Марковский, CEO Clean Traffic. — Нам было важно найти провайдера с глобальным покрытием. Первоначально для быстрого развёртывания сервиса мы использовали облачную инфраструктуру популярного мирового провайдера, однако у нас возникли проблемы со скоростью работы личного кабинета и лендинга».

Значительную нагрузку на Clean Traffic пользователи генерируют во время работы с личным кабинетом, когда запрашивают данные по рекламным кампаниям. Эту информацию нужно предоставлять как можно быстрее, поэтому компания искала провайдера облачных решений, который бы обеспечил сервис двумя необходимыми составляющими:

1. Скорость работы.

CEO Clean Traffic

Максим Марковский

«Если клиент будет параллельно запрашивать множество данных, количество обращений к бэкенду будет большим, — объясняет Максим Марковский. — Одно дело, если у пользователя однодневная рекламная кампания и сайт с тысячей посетителей, и совсем другое — когда у него кампания сразу на 3–4 платформах с несколькими миллионами посещений. Это сложная аналитика, и вопрос в том, как быстро она будет отдаваться. Соответственно, нам требовался вендор с лучшим временем отклика»

CEO Clean Traffic

Максим Марковский

2. Глобальная инфраструктура.

Аудитория сервиса не ограничена территориально, и компания искала вендора с серверами по всему миру.

Почему выбрали G‑Core Labs Cloud

Как молодой стартап, Clean Traffic изначально находились в активном поиске инфраструктурных решений, которые не только удовлетворили бы их базовые технические потребности, но и подошли бы компании с финансовой точки зрения.

«Мы стали участником программы для стартапов от G-Core Labs и получили инфраструктурный грант в размере $7 500, — рассказывает Максим Марковский. — В результате тестирования сервиса мы пришли к выводу, что серверы G-Core Labs отвечают всем нашим потребностям как в плане глобальной инфраструктуры, так и в плане скорости работы. После перехода на серверные мощности G-Core Labs наш лендинг стал загружаться за 46 мс. Это не может не радовать».

CEO Clean Traffic

Максим Марковский

«Мы планируем запустить продукт далеко за пределами текущего рынка. Это стало одной из причин выбора G-Core Labs в качестве облачного провайдера: серверы компании находятся не только в Восточной Европе, но и в США, Азии и Южной Америке. В будущем это позволит нам быстро масштабироваться и расти на нужных рынках с соблюдением юридических требований к хранению данных и сохранением минимальной скорости отклика»

CEO Clean Traffic

Максим Марковский

Какие технологические преимущества получил Clean Traffic

  • Центры обработки данных уровней Tier III–IV с каналами до 100 Гбит/с.
  • Время отклика в пределах 50 мс по всему миру.
  • Помощь в миграции, бесплатные консультации инженеров и архитекторов.
  • Бесплатная техподдержка 24/7.
вице-президент
по продуктам G‑Core Labs

Дмитрий Самошкин

«Сегодня каждой компании, развивающейся в интернете, нужны качественный хостинг, загружающийся за доли секунды сайт и возможность в случае роста нагрузки масштабировать свою IT-инфраструктуру в несколько кликов. Получить надёжную и доступную инфраструктуру на ранних этапах развития бизнес может в рамках нашей программы поддержки стартапов»

вице-президент
по продуктам G‑Core Labs

Дмитрий Самошкин

Подпишитесь на полезную рассылку

Выгодные предложения и важные новости раз в месяц. Без спама

Wargaming
Lamoda
Tinkoff
МегаФон
BANDAI NAMCO Entertainment America
Rutube
RedFox Games
Avast
Joom
DNS – интернет магазин цифровой и бытовой техники
Букмекерская контора «Фонбет»
Sandbox
SIBUR Holding
Sber Devices
GetCourse
RenTV
Intel
Расскажите о задачах вашего бизнеса, и мы поможем ему расти в любой стране мира

Attention
You have Cookie disabled in your browser. Displaying the site will be incorrect!
en de

How the Clean Traffic startup got global infrastructure with G-Core Labs Cloud

Posted: 15.06.2021
Clean Traffic is a startup that provides a service for analyzing and improving the effectiveness of advertising campaigns with bloggers on Instagram, YouTube, Twitter, TikTok, and Twitch. The major advantage of Clean Traffic is that it detects atypical user behavior. The service solves three main issues that an advertiser faces when planning campaigns: 1. It helps to choose a blogger.
2. It provides tools for evaluating the productivity of a blogger.
3. It allows the advertiser to evaluate the effectiveness of the advertising campaign.
  • Founded

    Founded:
    2020

  • Location

    Location:
    Minsk, Belarus

  • Industry

    Industry:
    Advertising and Marketing

  • Website
  • Service

    Service:
    Cloud

Video

The task

Clean Traffic’s audience is not limited to any region or country but rather located all over the world—from North America to Asia. In order to enable the project to quickly scale up in various markets, the company needed a provider with a wide geography of presence and a reliable infrastructure.

“At the stage of launching our project, we already understood how important it was to provide a service with high-quality infrastructure,” says Maxim Markovsky, CEO of Clean Traffic. “It was important for us to find a provider with global coverage. Initially, we had used the cloud infrastructure of a popular global provider to quickly deploy the service, but we ran into problems with the speed of our personal account and landing page.”

Users generate a significant load on Clean Traffic while working with their personal accounts when they request data on advertising campaigns. This information has to be provided as quickly as possible, so the company was looking for a cloud provider that would provide the service with two essential components:

1. Speed of work

CEO Clean Traffic

Maxim Markovsky

“If the customer requests a lot of data at once, the number of calls to the backend will be large,” explains Maxim Markovsky. “It’s one thing if a user has a one-day advertising campaign and a website with one thousand visitors, and quite another when they have a campaign on 3–4 platforms at once with several million visits. This requires complex analytics, and the question is how quickly it will be delivered. Accordingly, we needed a vendor with a better response time”

CEO Clean Traffic

Maxim Markovsky

2. Global infrastructure

The audience of the service is not limited geographically, so the company was looking for a vendor with servers all over the world.

Why they chose G-Core Labs Cloud

As a new startup, Clean Traffic was initially actively looking for infrastructure solutions that would not only satisfy their basic technical needs, but would also be affordable for the company.

“We participated in the startup program from G-Core Labs and received an infrastructure grant of $7,500,” says Maxim Markovsky. “As a result of testing the service, we came to the conclusion that the G-Core Labs servers met all our needs both in terms of global infrastructure and speed. After switching to the server facilities of G-Core Labs, our landing page began to load in 46 ms. We were over the moon.”

CEO Clean Traffic

Maxim Markovsky

“We are planning to launch the product far beyond the current market. This was one of the reasons for choosing G-Core Labs as a cloud provider: the company’s servers are located not only in Eastern Europe, but also in the USA, Asia, and South America. Going forward, this will enable us to scale quickly and grow in the markets we need, while meeting legal requirements for data storage and keeping the response time to a minimum”

CEO Clean Traffic

Maxim Markovsky

What technological advantages did Clean Traffic get?

  • Tier III–IV data centers with up to 100 Gbps channels.
  • Response times within 50 ms worldwide.
  • Migration assistance, and free consultations from engineers and architects.
  • Free 24/7 technical support.
Vice President
of Products at G-Core Labs

Dmitry Samoshkin

“Today, every growing company on the internet needs high-quality hosting, a website that loads in a fraction of a second, and the ability to scale its IT infrastructure in a few clicks in the event of a load increase. Businesses can get a reliable and affordable infrastructure in the early stages of development as part of our startup support program”

Vice President
of Products at G-Core Labs

Dmitry Samoshkin

Subscribe to a useful newsletter

Favorable offers and important news once a month. No spam

Wargaming
BANDAI NAMCO Entertainment America
RedFox Games
WARPCACHE
SynEdge CDN Software
Nordeus
Avast
Nanobit
Sandbox
Momento Solutions
Wagner ICT
TED
eConsult
Reto Moto
Stage Audio Works
Zumidian
Intel
Tell us what your business objectives are, and we will help you grow anywhere in the world