Внимание
У Вас отключена поддержка Cookie в браузере. Возможно некорректное отображение сайта!

Как развивающейся рекламной видеосети выдержать растущую нагрузку: опыт MoeVideo

Дата: 23.04.2021
MoeVideo — одна из крупнейших российских видеосетей, объединяющая 17 000 партнёрских сайтов, через которые ежемесячно проходит более 10 миллиардов рекламного инвентаря* на более чем 212 миллионов уникальных пользователей в месяц. * Рекламный инвентарь (Ad Inventory) — это рекламное пространство, которое предоставляется площадкой (паблишером) рекламодателю для размещения рекламных креативов.
  • Год основания

    Год основания:
    2012

  • Штаб-квартира

    Штаб-квартира:
    Санкт-Петербург, Россия

  • Индустрия

    Индустрия:
    Маркетинг

  • Сайт

    Сайт:
    moevideo.club

  • Сервис
Видео

Компания работает как с издателями, так и с рекламодателями через собственные партнёрские агентства Red Digital и Get Digital. Издатели с помощью партнёрской программы могут зарабатывать на своём контенте с помощью публикации рекламы.

Мощности платформы используются для размещения видеорекламы телекоммуникационными компаниями, крупнейшими рекламными холдингами России и СНГ, компаниями из индустрии e-commerce, крупными игроками рынка недвижимости и многими другими

Какая задача стояла

Учитывая колоссальные ежемесячные объёмы видеорекламы, проходящей через платформу MoeVideo, компания нуждалась в максимально надёжной инфраструктуре, способной справиться с нагрузками любой сложности, также важно было обеспечить доставку контента по сотням миллионов пользователей по всему миру.

В 2017 году у руководства MoeVideo возникла необходимость перевести собственные мощности надёжному партнёру.

«Наша компания росла, и соответственно возрастали наши потребности. В частности, в геометрической прогрессии росло количество используемых нами серверов, — рассказывает исполнительный директор MoeVideo Василий Хусаинов. — Тогда наши серверы „жили“ на совершенно разных хостингах, у каждого из которых были лимитированные возможности либо по функционалу в личном кабинете, либо по методам оплаты, но чаще — все проблемы сразу».

Всё это накладывало технические ограничения на развитие бизнеса и не позволяло эффективно управлять собственными серверами — без решения этих базовых задач расширять клиентскую базу или осваивать и внедрять новые технологии для клиентов MoeVideo было невозможно.

Тогда появилась потребность в поиске хостинг-провайдера, который обеспечит компанию надёжной и удобной инфраструктурой.

исполнительный директор MoeVideo

Василий Хусаинов

«Мы искали партнёра, который мог бы предложить нам грамотное управление всеми нашими серверами, развитую инфраструктуру, расширенные возможности для личных кабинетов и гибкое ценообразование, а также индивидуальную настройку системы оплаты, удобную с точки зрения наших собственных бизнес-процессов. Кроме того, нам нужны были геораспределённые серверы, удобная система управления хостингом, быстрая поставка нового оборудования и его апгрейд»

исполнительный директор MoeVideo

Василий Хусаинов

Почему выбрали хостинг от G‑Core Labs

MoeVideo долго искали партнёра и тестировали разные подходы других компаний, предоставляющих услуги хостинга, однако никак не могли найти решение, отвечающее всем требованиям.

«Мы тестировали сервисы разных европейских и российских провайдеров, но не могли найти идеальное решение. Тогда наши коллеги посоветовали G‑Core Labs, — рассказывает Василий Хусаинов. — И этот сервис был именно тем, что мы искали! Сейчас мы активно используем аренду физических серверов и тестируем облачные решения».

Требования MoeVideo к хостинг-провайдеру

  • Развитая инфраструктура
  • Гибкое ценообразование
  • Грамотное и бережное управление десятками серверов по всему миру
  • Адекватный менеджмент
  • Возможность тестировать новые возможности и фичи G‑Core Labs одними из первых

Каких результатов удалось достичь

Специалисты G‑Core Labs отлично справились с поставленными MoeVideo задачами: наладить удобную и оперативную коммуникацию между провайдером и собственными специалистами компании, обеспечить стабильную работу системы и организовать максимально быструю поставку новых машин.

исполнительный директор MoeVideo

Василий Хусаинов

«За время нашего сотрудничества наши мощности выросли с 5 до более чем 40 машин. За годы совместной работы не было серьёзных простоев в оборудовании, и мы можем смело рекомендовать сервисы G‑Core Labs».

исполнительный директор MoeVideo

Василий Хусаинов

Подпишитесь на полезную рассылку

Выгодные предложения и важные новости раз в месяц. Без спама

Wargaming
Lamoda
Tinkoff
МегаФон
BANDAI NAMCO Entertainment America
Rutube
RedFox Games
Avast
Joom
DNS – интернет магазин цифровой и бытовой техники
Букмекерская контора «Фонбет»
Sandbox
SIBUR Holding
Sber Devices
GetCourse
RenTV
Intel
Расскажите о задачах вашего бизнеса, и мы поможем ему расти в любой стране мира

Attention
You have Cookie disabled in your browser. Displaying the site will be incorrect!
en ru de
Back to cases

How an evolving video ad network can handle a growing load: the case of MoeVideo

Posted: 23.04.2021
MoeVideo is one of the largest Russian video networks, uniting 17,000 partner sites, through which more than 10 billion advertising inventories* pass monthly to more than 212 million unique users. * Advertising inventory is an advertising space that is provided by a platform (publisher) to an advertiser for placing advertising creatives.

The company works with both publishers and advertisers through its own partner agencies Red Digital and Get Digital. Publishers using the partner program can make money on their content by publishing ads.

The platform’s capacities are used to place video ads by telecommunications companies, the largest advertising holdings in Russia and the CIS, e-commerce companies, major players in the real estate market, and many others.

The task

Considering the colossal monthly volumes of video ads passing through the MoeVideo platform, the company needed the most reliable infrastructure capable of handling loads of any complexity. It was also important to ensure content delivery to hundreds of millions of users worldwide.

In 2017, MoeVideo management needed to transfer its own capacities to a reliable partner.

“Our company was growing, and our needs increased accordingly. In particular, the number of servers used by us grew exponentially,” says Vasily Khusainov, executive director of MoeVideo. “Our servers at the time existed on completely different hosting services, each of which had limited capabilities either in terms of the personal account functionality or in terms of payment methods, but most often there were all the problems at once.”

All this imposed technical restrictions on business development and didn’t allow for effective management of their servers. Without solving these basic tasks, it was impossible to expand the customer base or master and implement new technologies for MoeVideo customers.

The need emerged to find a hosting provider who would provide the company with a reliable and streamlined infrastructure.

CEO of MoeVideo

Vasily Khusainov

“We were looking for a partner who could offer us competent management of all our servers, a well-developed infrastructure, advanced features for personal accounts, and flexible pricing, as well as customization of the payment system that would fit our own business processes. On top of that, we needed geo-distributed servers, a convenient hosting management system, and fast delivery and upgrades of the new equipment.”

CEO of MoeVideo

Vasily Khusainov

Why was the G‑Core Labs hosting service chosen?

MoeVideo had been looking for a partner for a long time. They had tested the different approaches of other hosting companies but couldn’t find a solution that would meet all the requirements.

“We tested the services of various European and Russian providers but didn’t find the perfect solution. Then our colleagues recommended G‑Core Labs,” says Vasily Khusainov. “And this service turned out to be exactly what we were looking for! Now we’re actively using the rented physical servers and testing cloud solutions.”

MoeVideo hosting requirements

  • Developed infrastructure
  • Flexible pricing
  • Competent and careful management of dozens of servers worldwide
  • Adequate management
  • The ability to test new of G‑Core Labs features among the first

Our results

G‑Core Labs specialists perfectly coped with the tasks set by MoeVideo: they established convenient and efficient communication between the provider and the company’s own specialists, ensured the stable operation of the system, and organized the fastest possible delivery of new machines.

CEO of MoeVideo

Vasily Khusainov

“Since the beginning of our cooperation, our capacity has grown from 5 to over 40 machines. Over the years of cooperation, there has never been a serious equipment downtime, and we can safely recommend the services of G‑Core Labs."

CEO of MoeVideo

Vasily Khusainov

Subscribe to a useful newsletter

Favorable offers and important news once a month. No spam

Wargaming
Lamoda
Tinkoff
МегаФон
BANDAI NAMCO Entertainment America
Rutube
RedFox Games
Michelin
WARPCACHE
Melsoft
SynEdge CDN Software
EVA Studio
Friday's Games
Reloaded Technologies, Inc.
DFM Radio
Solid Stage
Unisender
Zerouno
Magisterion
78
Nordeus
Melon Fashion Group
BitBox
Avast
Racing.by
Arzamas
Joom
Nevosoft
AIgrind
Atanar Technologies
Digital Present
Orion
Nanobit
LiveU
Playkey
Envato
Awok
e96.ru
DNS – интернет магазин цифровой и бытовой техники
Aizel
РЕН ТВ
Букмекерская контора «Фонбет»
Gameye
Sandbox
Albion
SIBUR Holding
KHRSV
Sber Devices
Sber Devices
GetCourse
Vigbo
Aggregion
Stage Audio Works
Momento Solutions
Cameo Digital Marketing
Cinecast
eSanté
Wagner ICT
CMD Solutions
1С Game Studios
Kentik
Hover.link
MoeVideo
TED
Tellsy
Tell us what your business objectives are, and we will help you grow anywhere in the world