Внимание
У Вас отключена поддержка Cookie в браузере. Возможно некорректное отображение сайта!

Как с помощью CDN увеличить скорость загрузки веб-ресурсов на 40%: опыт Tribuna Digital

Дата: 05.08.2021
Tribuna Digital — омниканальное международное цифровое издательство, созданное бывшими акционерами крупнейшего русскоязычного медиа о спорте Sports.ru. Ежемесячно их продуктами — Tribuna.com и Betting Insider — пользуются более 10 млн человек в 180 странах мира. Компания базируется в Барселоне.
  • Год основания

    Год основания:
    2017

  • Штаб-квартира

    Штаб-квартира:
    Барселона, Испания

  • Индустрия

    СМИ

  • Сайт

    Сайт:
    tribuna.digital

  • Сервис

    Сервис:
    CDN

Tribuna.com

Тематические сообщества для футбольных болельщиков. Они объединяют людей со всего мира, влюблённых в «Барселону», «Манчестер Юнайтед» и другие футбольные топ-клубы. Задача ресурса — стать главным местом общения для футбольного болельщика, где бы он ни жил — от Германии до Индии, от Испании до США.

Tribuna Digital
Tribuna Digital

Betting Insider

Это сообщество для игроков на ставках. Оно объединяет тех, кто относится к азартным играм как к хобби, а не источнику заработка. Компания делает букмекерский рынок более прозрачным и понятным, верифицируя каждый прогноз, оставленный на платформе.

План Tribuna Digital — повторить успех Sports.ru в мировом масштабе.

Tribuna Digital

Какая задача стояла

Скорость загрузки — один из основных факторов, которые могут повлиять на поисковую выдачу сайта. Кроме того, она положительно влияет на конверсию и уменьшает показатель отказов. Многочисленные исследования утверждают, что оптимальное время загрузки — от 0,5 до 2,5 секунды. Если страница грузится дольше, то более половины пользователей покидают её.

Технические специалисты Tribuna Digital знают, какие преимущества может дать быстрая доставка контента. Поэтому они поставили перед собой цель уменьшить время загрузки сайтов для своих пользователей и улучшить свои показатели на Google PageSpeed Insights.

CTO Tribuna Digital

Вениамин Албаев

«Всё это положительно влияет как на SEO, так и на UX. Поэтому необходимость использования сети доставки контента (CDN) была очевидна, и мы начали искать подходящего подрядчика»

CTO Tribuna Digital

Вениамин Албаев

Главными критериями при выборе CDN-провайдера были функциональность и скорость, что позволило бы максимально быстро доставлять статический контент. «В процессе изучения темы мы поняли, что нам необходима не только доставка статики, но и кеширование динамического контента с низкой частотой изменений», — рассказывает Вениамин Албаев.

Будущего вендора выбирали с помощью независимого ресурса cdnperf.com, где сеть G‑Core Labs показала один из лучших перфомансов как в Европе, так и по миру в целом.

Каких результатов удалось достичь

По словам Вениамина Албаева, подключение ресурсов Tribuna Digital к CDN положительно повлияло на бизнес-показатели.

Благодаря сети доставки контента G‑Core Labs, скорость отклика Tribuna.com и Betting Insider увеличилась в среднем на 40%, оценка Google PageSpeed Insights выросла на 20–30%, а местами показатели улучшились на 50%.

Сейчас в планах компании — отработка сценариев кеширования динамического контента с помощью CDN.

CTO Tribuna Digital

Вениамин Албаев

«Также мы хотим добиться ещё лучших показателей скорости. С сетью G‑Core Labs мы справимся с этой задачей»

CTO Tribuna Digital

Вениамин Албаев

Почему G‑Core Labs CDN

  • Лучшая скорость доставки в разных странах мира.
  • Передовые технологии защиты и безопасной доставки контента.
  • Низкие цены, единые по всему миру.
  • Разработка кастомных фичей по запросу крупных клиентов.
CTO Tribuna Digital

Вениамин Албаев

«G‑Core Labs показала себя с лучшей стороны: компания может реализовать нестандартные кейсы, например кеширование динамического контента. Порадовала и общая готовность сервиса идти навстречу нашим „фантазиям“»

CTO Tribuna Digital

Вениамин Албаев

Подпишитесь на полезную рассылку

Выгодные предложения и важные новости раз в месяц. Без спама

Wargaming
Lamoda
Tinkoff
МегаФон
BANDAI NAMCO Entertainment America
Rutube
RedFox Games
Avast
Joom
DNS – интернет магазин цифровой и бытовой техники
Букмекерская контора «Фонбет»
Sandbox
SIBUR Holding
Sber Devices
GetCourse
RenTV
Intel
Расскажите о задачах вашего бизнеса, и мы поможем ему расти в любой стране мира

Attention
You have Cookie disabled in your browser. Displaying the site will be incorrect!
en de cn

How to increase web resource loading speed by 40% using a CDN: the case of Tribuna Digital

Posted: 05.08.2021
Tribuna Digital is an omnichannel international digital publishing house. Every month, their products Tribuna.com and Betting Insider are used by more than 10 million people in 180 countries. The company is based in Barcelona.

Tribuna.com

Is a family of theme-based communities for football fans. They unite people from all over the world who are in love with FC Barcelona, Manchester United, and other top football clubs. The goal of the resource is to become the main meeting place for football fans, no matter where they live—from Germany to India, from Spain to the USA.

Tribuna Digital
Tribuna Digital

Betting Insider

Is a community for betting players. It unites those who think of gambling as a hobby, not a source of income. The company makes the betting market more transparent and understandable by verifying each prediction made on the platform.

Tribuna Digital

The task

Loading speed is one of the main factors that can affect the search results of a website. In addition, high loading speed positively affects conversions and reduces the bounce rate. Numerous studies suggest that the optimal loading time is between 0.5 and 2.5 seconds. If a page takes longer to load, more than half of users leave it.

Tribuna Digital’s technical team knows the benefits of fast content delivery. Therefore, they set a goal to reduce the loading time of websites and improve their performance on Google PageSpeed Insights.

CTO Tribuna Digital

Veniamin Albaev

“All this positively impacts both SEO and UX. So the need for a content delivery network (CDN) was obvious, and we started looking for a suitable contractor”

CTO Tribuna Digital

Veniamin Albaev

The main criteria when choosing a CDN provider were functionality and speed, which allow for the fastest delivery of static content. “When researching the topic, we realized that we needed not only to deliver statics, but also to cache dynamic content with a low frequency of change,” says Veniamin Albaev.

The future vendor was selected with the help of the independent resource cdnperf.com, where the G‑Core Labs network rates as one of the best performers both in Europe and in the world.

The results

According to Veniamin Albaev, connecting Tribuna Digital resources to the CDN had a positive effect on business indicators.

Thanks to the G‑Core Labs content delivery network, the response speed of Tribuna.com and Betting Insider increased by 40% on average, the Google PageSpeed Insights rating has increased by 20–30%, and performance has improved in some places by 50%.

Currently, the company plans to develop scenarios for caching dynamic content using a CDN.

CTO Tribuna Digital

Veniamin Albaev

“We want to achieve even better speed. With the G‑Core Labs network, we’ll succeed at this”

CTO Tribuna Digital

Veniamin Albaev

Why G‑Core Labs CDN?

  • The best delivery speed in different countries of the world
  • Advanced technology for content protection and safe delivery
  • Low prices, same in any country
  • Custom features for large customers on request
CTO Tribuna Digital

Veniamin Albaev

G‑Core Labs has proven to be the best: the company can implement non-standard cases, for example, caching dynamic content. We were also pleased with the general willingness of the service to fulfill our ‘fantasies’”

CTO Tribuna Digital

Veniamin Albaev

Subscribe to a useful newsletter

Favorable offers and important news once a month. No spam

Wargaming
BANDAI NAMCO Entertainment America
RedFox Games
WARPCACHE
SynEdge CDN Software
Nordeus
Avast
Nanobit
Sandbox
Momento Solutions
Wagner ICT
TED
eConsult
Reto Moto
Stage Audio Works
Zumidian
Intel
Tell us what your business objectives are, and we will help you grow anywhere in the world