Внимание
У Вас отключена поддержка Cookie в браузере. Возможно некорректное отображение сайта!

Как мы защищаем Wargaming от DDoS-атак

Дата: 14.05.2021
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Аудитория игр Wargaming, включая флагманские проекты World of Tanks и World of Warships, охватывает более 200 миллионов пользователей на всех крупных игровых платформах.

Ситуация

В 2020 году структура мирового трафика значительно изменилась. Наши исследования показывают резкий рост потребления контента в сфере онлайн-игр и развлечений. Одновременно с увеличением интереса к этим отраслям выросло и количество DDoS-атак, направленных на инфраструктуру и игровые серверы.

Инфографика, показывающая скачок трафика в играх (+41 %) и в индустрии развлечений (+48 %) — сравнение 2019 и 2020 годов

Одной из мишеней злоумышленников стал наш клиент — компания Wargaming.

Как дидосят геймдев в 2021 году

В последние годы атаки стали более интеллектуальными и изощрёнными.

Всё чаще они направлены на само веб-приложение, а не на конкретный сервер (L7 сетевой модели OSI). При этом очень часто злоумышленники пытаются имитировать легитимный игровой трафик, что затрудняет обнаружение и отражение подобных атак.

Чтобы предотвратить атаку и отделить вредоносный трафик от легитимного, его необходимо принять и обработать. Поэтому наличие большого количества высокоскоростных каналов и высокая ёмкость сети — основные требования в борьбе с DDoS-атаками: если каналы будут перегружены, трафик просто не сможет попасть на систему защиты от DDoS для последующей очистки. При этом будут страдать не только защищаемые клиенты, но и вся локация в целом.

Какая атака обрушилась на Wargaming

18 февраля 2021 года системы защиты G‑Core Labs обнаружили атаку, направленную на серверы Wargaming.

Общий объём атаки составил 253 Гбит/с, а длилась она около 15 минут. Злоумышленники использовали метод UDP Flood.

Что такое UDP Flood

UDP Flood — это распределённый искусственно сгенерированный трафик. Атакующий, как правило, предварительно изучает все тонкости игрового приложения, а затем генерирует UDP-пакеты с поддельных IP-адресов (в одной атаке в среднем может быть задействовано более 100 тыс. уникальных IP-адресов).

Как мы отразили эту атаку

С помощью правил фильтрации, позволяющих защищать от хорошо изученных амплификационных атак, мы отразили часть вредоносного трафика на уровне наших пограничных маршрутизаторов. Другую часть мы перенаправили на нашу систему очистки, чтобы глубже проанализировать трафик и принять более взвешенное решение о блокировке.

владелец продукта DDoS Protection компании G‑Core Labs

Андрей Сластёнов

«Сегодня атаки ёмкостью 200–300 Гбит/с перестали быть редкостью. Важно, чтобы центр очистки вендора, обеспечивающего защиту клиента, мог обрабатывать большое количество трафика с минимальными задержками. Мы в G‑Core Labs делаем это с помощью распределённой системы серверов и балансировки трафика между этими системами»

владелец продукта DDoS Protection компании G‑Core Labs

Андрей Сластёнов

В основе нашего метода — передача секретного ключа между клиентским приложением и центром очистки, которая гарантированно позволяет отделить вредоносный трафик от легитимного, обеспечив неприкосновенность инфраструктуры клиента и качество очистки от вредоносного трафика. В случае обнаружения мощной атаки в несколько сотен гигабит в секунду трафик распределяется по нескольким серверам и нескольким центрам очистки, позволяя избежать перегрузки сервера или даже целого серверного кластера.

владелец продукта DDoS Protection компании G‑Core Labs

Андрей Сластёнов

«В результате атака на ресурсы Wargaming была успешно отражена, пользователи игровых серверов продолжили бесперебойно получать свой сервис, сам сервер всё это время был доступен пользователям по всему миру»

владелец продукта DDoS Protection компании G‑Core Labs

Андрей Сластёнов

Как мы сохраняем доступность игрового сервера при DDoS-атаке

Обнаружение атак и очистка происходят в режиме валидации трафика автоматически.

1. Подключение защиты происходит через заявку.

2. Защита настраивается персонально под вашу инфраструктуру. Для максимальной эффективности мы анализируем профиль вашего трафика и формируем набор действенных контрмер.

3. О любых аномалиях в трафике мы сразу сообщаем в техподдержку. Как правило, мы обнаруживаем атаки в пределах 1 минуты.

4. Если принимается решение об очистке, весь входящий трафик начинает идти через платформу фильтрации. Таким образом, по выделенному каналу на ваши серверы попадает только очищенный трафик.

Карта

Почему мы успешно отражаем любые DDoS-атаки

1. Огромная пропускная способность сети G‑Core Labs, позволяющая обработать десятки терабит трафика.

2. Продвинутая система очистки, способная принять, вычислить и обезвредить атаки объёмом сотни гигабит в секунду.

3. Комплексные алгоритмы защиты исключают возможность обхода нашей системы очистки, даже если злоумышленники используют для атаки трафик, аналогичный легитимному игровому трафику.

Подпишитесь на полезную рассылку

Выгодные предложения и важные новости раз в месяц. Без спама

Wargaming
Lamoda
Tinkoff
МегаФон
BANDAI NAMCO Entertainment America
Rutube
RedFox Games
Avast
Joom
DNS – интернет магазин цифровой и бытовой техники
Букмекерская контора «Фонбет»
Sandbox
SIBUR Holding
GetCourse
RenTV
Yandex Cloud
101xp
Расскажите о задачах вашего бизнеса, и мы поможем ему расти в любой стране мира

Attention
You have Cookie disabled in your browser. Displaying the site will be incorrect!
en de

How we protect Wargaming against DDoS attacks

Posted: 14.05.2021
Wargaming is one of the world’s largest publishers and developers in the free-to-play MMO market. Wargaming games’ audience, including the flagship projects World of Tanks and World of Warships, consists of more than 200 million users on all major gaming platforms.

The situation

In 2020, the structure of global traffic changed significantly. Our research has shown a dramatic increase in content consumption in the online gaming and entertainment industry. Along with the growing interest in these industries, the number of DDoS attacks targeting infrastructure and game servers has grown.

Infographic showing traffic spike in games (+ 41%) and entertainment (+48%) - 2019 vs 2020 comparison

One of the targets of the cybercriminals was our customer, Wargaming.

How game development is DDoS’d in 2021

In the recent years, attacks have become smarter and more sophisticated.

Increasingly, they are directed at web applications themselves, rather than at specific servers (L7 of the OSI network model). At the same time, attackers very often try to imitate legitimate gaming traffic, which makes it difficult to detect and repel such attacks.

To prevent an attack and separate legitimate and malicious traffic, the traffic must be received and processed. Therefore, high network capacity and a large number of high-speed channels are the main requirements in the fight against DDoS attacks. If the channels are overloaded, the traffic simply cannot get to the DDoS protection system for subsequent cleaning. In such a case, not only the protected customers suffer, but the entire location.

What attack hit Wargaming

On February 18, 2021, the G‑Core Labs defense systems detected an attack aimed at Wargaming servers.

The total volume of the attack was 253 Gbps, and it lasted about 15 minutes. The attackers used the UDP Flood method.

What is UDP Flood

UDP Flood is distributed, artificially generated traffic. The attacker, as a rule, first studies all the subtleties of the gaming application and then generates UDP packets from fake IP addresses (on average, more than 100,000 unique IP addresses can be used in one attack).

How we repelled this attack

By using filter rules to protect against well-known amplification attacks, we deflected some of the malicious traffic at our border routers. We redirected the other part to our cleaning system in order to analyze this traffic deeper and make a more informed decision about blocking.

DDoS Protection product owner at G‑Core Labs

Andrey Slastenov

Attacks with a capacity of 200–300 Gbps are no longer uncommon today. It’s important that the vendor’s cleanup center that ensures customer protection can handle large amounts of traffic with minimal latency. We at G‑Core Labs do this by using a distributed server system and balancing traffic between these systems.”

DDoS Protection product owner at G‑Core Labs

Andrey Slastenov

Our method is based on the transfer of a secret key between the client application and the cleaning center, which is guaranteed to separate legitimate and malicious traffic. This way, we ensure the safety of the customer’s infrastructure and the high-quality cleaning of malicious traffic. If a powerful attack of several hundred gigabits per second is detected, traffic is distributed across several servers and several cleaning centers, thus avoiding overloading the server or even an entire server cluster.

DDoS Protection product owner at G‑Core Labs

Andrey Slastenov

“As a result, the attack on Wargaming resources was successfully repelled, game server users continued to enjoy uninterrupted service, and the server was available to users all over the world for the whole time.”

DDoS Protection product owner at G‑Core Labs

Andrey Slastenov

How we keep game servers available during a DDoS attack

Attacks are detected and traffic is cleaned automatically in traffic validation mode.

1. The protection is enabled per request.

2. The protection is configured for your infrastructure individually. For maximum efficiency, we analyze your traffic profile and come up with a set of effective measures.

3. We immediately report any traffic anomalies to tech support. We usually detect attacks within 1 minute.

4. If a cleanup decision is made, all inbound traffic is directed through the filtering platform. This results in only clean traffic arriving at your servers via a dedicated channel.

Map

How we successfully repel any DDoS attack

1. Huge bandwidth of the G‑Core Labs network allows us to process tens of terabits of traffic.

2. Our advanced cleaning system is capable of receiving, detecting, and neutralizing attacks of hundreds of gigabits per second.

3. The comprehensive protection algorithms preclude the possibility of bypassing our cleaning system, even if the attackers use traffic similar to legitimate gaming traffic to attack.

Subscribe to a useful newsletter

Favorable offers and important news once a month. No spam

Wargaming
BANDAI NAMCO Entertainment America
RedFox Games
WARPCACHE
SynEdge CDN Software
Nordeus
Avast
Nanobit
Sandbox
Momento Solutions
Wagner ICT
TED
eConsult
Reto Moto
Stage Audio Works
Zumidian
Intel
Tell us what your business objectives are, and we will help you grow anywhere in the world