Внимание
У Вас отключена поддержка Cookie в браузере. Возможно некорректное отображение сайта!
К кейсам

Как публичное облако G-Core Labs позволило Wargaming ускорить тестирование продуктов и эффективнее работать с партнёрами

Дата: 04.09.2020
Wargaming — популярный разработчик и издатель многопользовательских видеоигр. За более чем 20 лет в индустрии компания выпустила более 15 игр для различных платформ. Среди них такие бестселлеры, как World of Tanks, World of Warships, World of Warplanes.
  • Год основания

    Год основания:
    1995 год, Минск

  • Штаб-квартира: Никосия, Кипр

    Штаб-квартира:
    Никосия, Кипр

  • Сфера

    Индустрия:
    Разработка и издание игр

  • Сайт

    Сайт:
    wargaming.net

  • Cloud

    Услуга:
    Cloud

Для Wargaming вопрос использования публичного облака стоял остро. По словам главы отдела технического обслуживания компании Wargaming Дмитрия Курьяновича, главной задачей было быстрое предоставление ресурсов, когда те необходимы.

За этими ресурсами всемирно известный разработчик обратился к уже проверенному вендору — G-Core Labs, чьи хостинг, сеть доставки контента и медиаплатформу они использовали не первый год.

В 2019 году G-Core Labs запустила своё публичное облако — мультифункциональный виртуальный дата-центр, позволяющий быстро масштабировать IT-инфраструктуру, ускорять разработку продуктов и сервисов, а также разворачивать приложения в области искусственного интеллекта. Именно такое решение и искали в Wargaming.


Глава отдела технического обслуживания Wargaming

Дмитрий Курьянович

«У нас есть два подхода к работе с публичным облаком G-Core Labs. Одна часть облака интегрирована в периметр безопасности нашей компании, а другая расположена за этим периметром, то есть функционирует как классическое публичное облако»

Глава отдела технического обслуживания Wargaming

Дмитрий Курьянович

Зачем компании переходят в облака

В любой крупной компании процесс закупки оборудования занимает много времени и зачастую тормозит процессы разработки, тестирования и запуска новых продуктов и сервисов. Помимо этого, такие бизнес-процессы осложняют планирование и работу в периоды пиковых нагрузок на инфраструктуру — например, в праздничные дни, период распродаж или, если речь идёт об играх, то во время очередных релизов.

Чтобы сократить time-to-market своих продуктов и сервисов, всё больше компаний строительству собственной (и зачастую сложной) инфраструктуры предпочитают стороннее решение, подключение к которому занимает всего несколько часов. Одной из таких компаний стала знаменитая Wargaming.

Как Wargaming использует публичное облако G-Core Labs

Основная нагрузка внутренней части публичного облака сегодня сосредоточена в тестировании новых фич и сервисов разных проектов Wargaming. Слаженное взаимодействие команд разработки и тестирования, применение передовых методов работы и облачная инфраструктура G-Core Labs позволяют компании в разы сокращать выход на рынок.

В то же время уже началось использование облака и для задач разработки: например, недавно в облаке запустили ряд виртуальных машин для работы «Калибра», популярной бесплатной тактической онлайн-игры про спецназ, находящей на стадии открытого бета-тестирования.


Глава отдела технического обслуживания Wargaming

Дмитрий Курьянович

«Мы используем десятки тысяч виртуальных машин, и перевести сразу всю нагрузку разработки в публичное облако — задача, требующая времени и осторожности. Сегодня мы обкатываем взаимодействие наших внутренних ресурсов и публичного облака G-Core Labs»

Глава отдела технического обслуживания Wargaming

Дмитрий Курьянович


Что касается внешней части публичного облака, то её Wargaming использует, когда компании оперативно нужен источник ресурсов, находящийся вне собственного периметра безопасности.

Дмитрий Курьянович рассказывает, что в компании всегда есть люди, которые приходят в IT-департамент и просят выделить им ресурсы, настраивать и контролировать которые они хотят сами.

«Например, ребята готовят тестовый прототип с внешними разработчиками. Для таких сценариев внешняя часть публичного облака G-Core Labs подходит отлично. Wargaming уделяет должное внимание безопасности, поэтому пустить человека извне на внутренние ресурсы сложнее, чем получить машины в публичном облаке. Для таких задач нужны изолированные мощности, у которых нет доступа к нашим репозиториям, к соседним виртуальным машинам и так далее», — добавляет Дмитрий Курьянович.


Глава отдела технического обслуживания Wargaming

Дмитрий Курьянович

«Я доволен публичным облаком G-Core Labs как с точки зрения базовой функциональности, так и в плане предоставляемой аналитики и модели биллинга. В личном кабинете на наглядных графиках видна статистика потребляемых ресурсов, понятно, что и где у нас запустилось и как работает. В комплексе с поминутной тарификацией мы получили инструмент, который выполняет возложенные на него задачи. Нас слушают и слышат. Команда G-Core Labs регулярно рассматривает предложения по добавлению новой функциональности, а техподдержка реагирует на запросы в течение 15 минут, поэтому интеграция наших систем с облаком G-Core Labs продолжается»

Глава отдела технического обслуживания Wargaming

Дмитрий Курьянович


Подпишитесь на полезную рассылку

Выгодные предложения и важные новости раз в месяц. Без спама

Wargaming
Tinkoff
Lamoda
МегаФон
BANDAI NAMCO Entertainment America
Rutube
RedFox Games
Michelin
WARPCACHE
Melsoft
SynEdge CDN Software
EVA Studio
Friday's Games
Reloaded Technologies, Inc.
DFM Radio
Тензор
Solid Stage
Unisender
Zerouno
Magisterion
78
Nordeus
Melon Fashion Group
RU TV
Вечерняя Москва
BitBox
Station.ru
Avast
Racing.by
Inventos
Универсариум
Arzamas
Joom
Nevosoft
AIgrind
Atanar Technologies
Digital Present
Orion
Nanobit
LiveU
Playkey
Envato
Awok
e96.ru
DNS – интернет магазин цифровой и бытовой техники
Aizel
РЕН ТВ
Букмекерская контора «Фонбет»
Gameye
Sandbox
Albion
Татарская Государственная филармония
СИБУР Холдинг
Расскажите о задачах вашего бизнеса, и мы поможем ему расти в любой стране мира

Attention
You have Cookie disabled in your browser. Displaying the site will be incorrect!
Back to cases

How the G-Core Labs public cloud helped Wargaming to accelerate product testing and work with partners more efficiently

Posted: 04.09.2020
Wargaming is a well-known multiplayer game developer and publisher. In over 20 years, they have launched more than 15 games for various platforms. Among them are such hits as World of Tanks, World of Warships, and World of Warplanes.
  • Founded

    Founded:
    1995 in Minsk

  • Headquarters

    Headquarters:
    Nicosia, Cyprus

  • Business

    Business:
    Video game development and publishing

  • Website

    Website:
    wargaming.net

  • Cloud

    Service:
    Cloud

For Wargaming, the question of using a public cloud was very serious. According to Dmitry Kuryanovich, the Head of Maintenance at Wargaming, the main requirement was that resources had to be provided quickly when needed.

To acquire such resources, the world-famous developer turned to a proven vendor—G-Core Labs—whose hosting, content delivery network, and media platform they had been using for several years.

In 2019, G-Core Labs launched its public cloud — a multifunctional virtual data center that enables customers to quickly scale up their IT infrastructure, accelerate the development of products and services, and deploy AI applications. This was the solution Wargaming had been looking for.


Head of Maintenance at Wargaming

Dmitry Kuryanovich

“We have two uses for the G-Core Labs public cloud. One part of the cloud is integrated within the security perimeter of the company, and the other is outside the perimeter, meaning it functions as a classic public cloud”

Head of Maintenance at Wargaming

Dmitry Kuryanovich

Why do companies migrate to clouds?

In any large company, the process of purchasing equipment takes a long time. As a result, the development, testing, and launching of new products and services are often slowed down. In addition, such business processes complicate the planning and work during periods of peak infrastructure loads, such as during holidays, sales periods, or, in the case of games, regular releases.

To reduce the time-to-market of their products and services, more and more companies choose third-party solutions instead of building their own (often complex) infrastructure since connecting such solutions takes just a few hours. The famous company Wargaming is one such organization.

How does Wargaming use the G-Core Labs public cloud?

The main load of the internal part of the public cloud is focused on testing new features and services of various Wargaming projects. The well-coordinated interaction of development and testing teams, the use of best practices, and the G-Core Labs cloud infrastructure allow the company to significantly reduce the time-to-market.

At the same time, the cloud is already being used for development tasks. For example, a number of virtual machines were recently launched in the cloud for a tactical game about special forces. Caliber is currently undergoing Open Beta testing.


Head of Maintenance at Wargaming

Dmitry Kuryanovich

“We use tens of thousands of virtual machines. Transferring the entire development to the public cloud all at once is a task that requires time and caution. Currently, we are testing the interaction between our internal resources and the G-Core Labs public cloud”

Head of Maintenance at Wargaming

Dmitry Kuryanovich


As for the outer part of the public cloud, Wargaming turns to it when the company urgently needs resources from outside its own security perimeter.

Dmitry Kuryanovich explained that there are always people in the company who approach the IT department and ask for resources to be allocated to them with the added request that they be able to set up and manage those resources themselves.

“For example, there may be a team working on a test prototype together with external developers. The outer part of the G-Core Labs public cloud is perfectly suited for such scenarios. Wargaming takes security very seriously, so it’s more difficult to allow a person from outside into our internal resources than to place machines in a public cloud. Such tasks require an isolated capacity that doesn’t have access to our repositories, to neighboring virtual machines, and so on,” — Dmitry Kuryanovich added.


Head of Maintenance at Wargaming

Dmitry Kuryanovich

“I’m happy with the G-Core Labs public cloud, both in terms of basic functionality and the analytics and billing model provided. In your personal account, you can see visual graphs that display the statistics of resources consumed. It’s clear what and where we launched and how it works. In combination with per-minute billing, we have a tool that performs the tasks assigned to it. We are listened to and heard. The G-Core Labs team regularly considers proposals for adding more functionality, and technical support responds to our requests within 15 minutes. This is why we continue to integrate our systems with the G-Core Labs cloud”

Head of Maintenance at Wargaming

Dmitry Kuryanovich


Subscribe to a useful newsletter

Favorable offers and important news once a month. No spam

Wargaming
Tinkoff
Lamoda
МегаФон
BANDAI NAMCO Entertainment America
Rutube
RedFox Games
Michelin
WARPCACHE
Melsoft
SynEdge CDN Software
EVA Studio
Friday's Games
Reloaded Technologies, Inc.
DFM Radio
Solid Stage
Unisender
Zerouno
Magisterion
78
Nordeus
Melon Fashion Group
BitBox
Avast
Racing.by
Arzamas
Joom
Nevosoft
AIgrind
Atanar Technologies
Digital Present
Orion
Nanobit
LiveU
Playkey
Envato
Awok
e96.ru
DNS – интернет магазин цифровой и бытовой техники
Aizel
РЕН ТВ
Букмекерская контора «Фонбет»
Gameye
Sandbox
Albion
SIBUR Holding
KHRSV
Sber Devices
Sber Devices
Tell us what your business objectives are, and we will help you grow anywhere in the world