Внимание
У Вас отключена поддержка Cookie в браузере. Возможно некорректное отображение сайта!
  • Адаптивный битрейт
  • 4 рекламных режима
  • Мультикамера
  • DVR
  • Low latency
Мы поддерживаем быструю доставку Live потоков с задержкой в пределах 4-5 секунд c помощью технологии Common Media Application Format (CMAF).

CMAF позволяет решить две задачи: быстрая доставка с малой задержкой и оптимизация хранения сегментов видео.

Обычно видеопоток проходит большое количество этапов преобразований от места съёмки до конечного зрителя. На каждом этапе видео делится на сегменты в несколько секунд, чтобы каждый сегмент получше сковертировать, кодировать и упаковать для передачи через публичную сеть Интернет. Мы поработали над тем, чтобы снизить задержку с традиционных 30-50 секунд до 4-5 секунд. Основная идея Low Latency стриминга на основе HTTP (DASH, HLS) заключается в использовании расширения HTTP 1.1 CTE под названием "Chunked Transfer Encoding". CMAF позволяет разделять основной сегмент видео на небольшие части (чанки), и передавать новые части мгновенно по мере их поступления от серверов транскодинга. При этом доставка возможна любым клиентам на любых платформах.

Двумя наиболее известными протоколами доставки видео являются HTTP Live Streaming (HLS) и MPEG Dynamic Adaptive Streaming over HTTP (MPEG-DASH). Они используются на для доставки видео на разные платформы. Хотя оба представляют информацию похожим образом, но они несовместимы друг с другом. Приходится кодировать видео 2 раза, чтобы передать одни и те же исходные аудио- и видеоданные.
CMAF решает эту проблему, определяя более абстрактный формат, который позволяет использовать разные манифесты для одних и тех же закодированных данных. Таким образом, закодированные данные необходимо сохранить только один раз, с одним манифестом для HLS и одним для DASH. Для устройств, которые не поддерживают CMAF, возможна опция fallback на классический HLS MPEG-TS.


Сравнение традиционных средств доставки видеоконтента и G-Core Labs:


Как это работает?

Ваши Live потоки на входе могут быть в протоколах RTMP или SRT. Потоки транскодируются нами с использованием технологии адаптивного битрейта (ABR) в несколько битрейтов для просмотра конечным зрителем: 4K UHD, FullHD, HD, SD, LQ. Количество и качество битрейтов может установлено под задачи клиента. Количество одновременных транскодируемых стримов не ограничено.

Далее энкодер и упаковщик динамически собирают видеопоток с поддержкой CMAF в чанки MP4. Протоколы для передачи конечному зрителю MPEG‑DASH CMAF или HLS с поддержкой fragmented MP4 (fMP4).

Для стабильной доставки видеоконтента и балансировки нагрузки между серверами используем собственную мощную CDN. CDN адаптирована к передаче лайв стримов в CMAF и Low Latency.

Для демо мы зациклили видеоролик в режиме Live, сымитировав онлайн-трансляцию.
В поток встроены часы в нижней части, показывающие время кодирования видео с точностью до секунды (в часовом поясе UTC). Часы в потоке отстают не более чем на те самые 4-5 секунды от реального.


Манифесты, если вам хочется проверить как это работает:

– HLS доступен по ссылке

– MPEG-DASH доступен по ссылке


Хотите попробовать свой запустить стрим? Зарегистрируйтесь и укажите свои RTMP или SRT потоки.

Attention
You have Cookie disabled in your browser. Displaying the site will be incorrect!
  • Adaptive bitrate
  • 4 advertising modes
  • Multi-camera
  • DVR
  • Low latency
We support a delay of up to 4-5 seconds for video streams by utilizing Common Media Application Format (CMAF) technology.

CMAF allows you to solve two tasks: fast delivery with low latency & optimization of storage of video segments.

Typically, a video stream goes through a large number of transformation stages from the video recording site to the final viewer. At each stage, the video is divided into segments with a duration of several seconds, so that each segment is better converted, encoded, and packaged for transmission over the public Internet. We have worked to reduce latency from the traditional 30-50 seconds to 4-5 seconds. The main idea of Low Latency HTTP-based streaming (DASH, HLS) is to use HTTP 1.1 CTE extension called "Chunked Transfer Encoding". CMAF allows us to divide the main video segment into small parts (chunks), and transfer new parts instantly as they arrive from the transcoding servers. At the same time, delivery is possible to any viewer on any platform.

Two well-known video delivery protocols are HTTP Live Streaming (HLS) and MPEG Dynamic Adaptive Streaming over HTTP (MPEG-DASH). They are used to deliver videos to different platforms. Although both represent data in a similar way, they are incompatible with each other. You have to encode the video 2 times to transfer the same original audio and video data.
CMAF solves this problem by defining a more abstract format that allows using different manifests for the same encoded data. So the encoded data only needs to be stored once, with one manifest for HLS and one for DASH. For devices that do not support CMAF, the fallback option to classic HLS MPEG-TS is possible.


Comparison of traditional video delivery media and G-Core Labs:


How it works?

Your live streams can be in RTMP or SRT protocols. The streams will be transcoded by us using the Adaptive Bitrate (ABR) technology into several bitrates for viewing by the end-user: 4K UHD, FullHD, HD, SD, LQ. The number and quality of bitrates can be set for the client's needs The number of simultaneous transcoded streams is not limited.
Encoder and packager dynamically assemble a video stream with CMAF support into MP4 chunks. Protocols for transmission to the end viewer are MPEG‑DASH CMAF or HLS with fragmented MP4 (fMP4).
We use our own powerful CDN for stable video content delivery and load balancing between servers.

For the demo, we looped the video in Live mode, simulating an online broadcast.
The stream has a built-in clock at the bottom that shows the video encoding time (in the UTC time zone). The clock in the stream is no more than the above-mentioned 4-5 seconds behind the real-time.


Manifests, if you want to check how it works:

– HLS is available here

– MPEG-DASH is available here


Want to try your own stream? Register and use your RTMP or SRT streams.